F.A.Q | Часто задаваемые вопросы
На данной странице находятся ответы на самые популярные вопросы касательно нашего мониторинга. Если же у вас возникли проблемы с регистрацией, добавлением сервера, оплатой услуг и другие мелочи, вы всегда сможете обратиться в раздел часто задаваемых вопросов.
Зачастую бывает, что пользователь банально не смог найти ответ на свой вопрос. В этом случае, лучше всего написать нам по контактам ниже. Мы постараемся ответить вам как можно быстрее, максимально время ответа - 24 часа.
1.Почему нам стоит доверять?
#Мы довольно таки молодой проект, но уже активно работает над набором уникальных игроков, в этом вы можете убедиться в открытой статистике всех подключений. В нашей группе Вконтакте еженедельно проходят различные акции, которые дают возможность безвозмездно воспользоваться любой услугой предоставленной нашим сайтом. Выбор только за вами.
2.Можно ли купить услуги вне очереди?
#Только вип можно купить вне очереди в разделе https://boostic.ru/queue/vip/.
2.1. Купил вне очереди вип, по определённым причинам не смог продлить и услуга удалилась. Можно вернуть?
#Если вне очереди куплен то первый раз мы вернём услугу (Вернём если услуга вип удалена не раньше чем 3 дня)
3. Как происходит сортировка услуг?
#Будь Первым (услуги по порядку) » Топ (услуги по порядку) » Буст (услуги по порядку) » Вип (рандомно между собой)
4. Стоит ли ожидать добавления мест?
#Мы стараемся максимально придерживаться, чтобы цена соответствовала качеству, что в сумме будет гарантировать лучший эффект от раскрутки. Только при стабильном росте подключений возможность добавления мест станет куда выше.
5. Сколько у вас уников на данный момент?
#Мы полностью открыты для всех пользователей и гостей нашего мониторинга, поэтому статистика запросов к Мастерсерверу
(ссылкой) круглосуточно доступна для ознакомления.
6. Где вы раздаете свои сборки игры?
#В основном мы продвигаемся благодаря рекламе. Также сборки раздаются на разных торрент-трекерах и на сайтах наших партнеров. Скачать игровой клиент вы можете непосредственно на данном сайте - cs16-goodgame.ru.
7. Имеются ли у вас накопительные скидки?
#Конечно. Процент вашей скидки будет зависит от того, сколько средств вы потратили на протяжении всего времени пользуясь услугами проекта.
8. Можно ли получится персональную скидку?
#Да, можно. Скидка выдается за опредленные заслуги перед проектом. В большинстве случаев это касается наших партнеров. Подробнее тут
9. Баланс пополнил, средства не поступили. Что делать?
#Пожалуйста, напишите нам (Официальная группа проекта) и мы постараемся максимально быстро решить данный вопрос. В обращении следует указать свой логин при регистрации.
9.1. Баланс пополнил, средства поступили. Возможно возврат средств?
#Если вы ещё не покупали услуги, то без всяких вопросов возвращаем средств в полном объёме.Если покупали услуги, прошло меньше месяц и хотите возврат средств, (только для услуги ВИП ) то мы сделаем перерасчёт и остаток сумму возвращаем. Если сервер в бане по причине редирект или подмена мс то возврат не предусмотрено. Если администрация забанила Ваш сервер по другой причине ,то мы вернём остаток сумму.
10. Кикие дефолтные ники вашего мониторинга?
#Основной наш дефолтный никнейм -
- К О Р О Л Ь
- Lamak
- r1NCH
- Xtample
- youtube.com/@CLEMENTINE
11. Мой сервер заблокирован. Куда стучать?
#В данном случае следует написать нам сюда и мы обязательно поможем вам разблокировать сервер, если не нарушет.
12. Как проверить отображается ли мой сервер в игре.
# Для этого достаточно скачать нашу сборку здесь и проверить его наличие во вкладке "Интернет".
12. Какие хэши от ваших сборок?.
# "../config/partner.gsc" 2B345888 "boostic.ru"